Ниша — монтаж кровли в Москве и области.
Заказчик попросил хотя бы 3-5 заявок в день не дороже 400 рублей, так как нынешние рекламные кампании в Яндекс.Директ приносили заявки по 1000 рублей
Мы предложили протестировать квиз-лендинг, на что сразу получили положительный ответ.
Давайте объясним, что такое квиз и с чем его едят.
Квиз — это одноэкранный Landing Page, на котором расположена основная информация о компании, уникальное торговое предложение и кнопка с призывом к действию на прохождение теста.
Тест должен быть небольшим, буквально, из 4-7 вопросов и вовлекающий целевую аудиторию. После прохождение теста человек оставляет свои контактные данные в обмен на результат опроса.
Теоретическая часть закончена давайте перейдём к сути )
Суть квиз-лендинга в том, чтобы захватить осведомленного клиента на этапе "Выбор подрядчиков" и сориентировать по стоимости и срокам за его контактные данные.
Подготовили страницу под ПК- и мобильную версию. Настроили рекламу в Яндекс. Директ под поисковые запросы и РСЯ. Вот статистика из рекламного кабинета:
После открутки первого рекламного бюджета выездные бригады были загружены на недели вперед, рекламу пришлось останавливать и включать заново, 29го числа (видно на скриншоте)
Итого за период получили:
Самое главное - заявки переходят в сделки.
Прикрепляю несколько скриншотов из переписки:
Скриншот заявок: