606 заявок за 1 мес. на монтаж кровли
Как мы привлекли более 600 заявок по цене 350 рублей с помощью нашего готового решения
Написать в WhatsApp
Система привлечения клиентов на монтаж кровли
Сейчас работаем – пишите
г. Москва и МО
г. Санкт-Петербург и ЛО
Нам в работу поступила заявка на комплексный маркетинг.

Человек спрашивал о стоимости разработки сайта.
Сам он занимается монтажом кровли в Москве.

Компания небольшая, огромных ресурсов для раскрутки нет, конкуренция на рынке высокая. Нужно как-то завоевывать клиентов.

В ходе диалога выяснялось, что есть рабочий сайт, рекламные кампании, и объявления на досках. Но заявок очень мало и иногда стоимость заявки может достигать 3 000 рублей, а это дорого.

- Так, стоп! А зачем еще один сайт?
– Ну может будет лучше работать и заявок станет больше.
– Подождите…

Здесь мы меняем фокус разговора на результат, нашему клиенту нужен входящий поток заявок и желательно контролируемый. А будут идти заявки через сайт, через доски или через холодный обзвон, вообще все равно…

Поэтому мы предлагаем разработать связку, сайт - квиз с крутым предложением и оптимизированной рекламной кампанией, в которой нет ничего лишнего, что бы тратило бюджет в пустую и увеличивало стоимость самой заявки.

Показываем ему результаты по другому нашему партнеру, заказчик оплачивает рекламный бюджет Яндекс и мы начинаем.

Благодаря нашей технологии мы планировали получить контролируемый поток заявок, и систему, которая будет работать вот так:
нажал на кнопку,
пошли заявки, набрал заказов
Что у нас должно получиться в итоге:
- Стоимость заявки не должна превышать 500 рублей
- До 5 заявок в день, чтобы успевать обрабатывать самому и ездить на замеры
- Нужно разработать и протестировать систему максимум за 14 дней

В общем сроки у нас сжатые, результат нужен как можно скорее.

Бригады сидят без дела.

серкетное оружие
наш подход дает результат
В ходе анализа мы выявили 5 сегментов аудитории, которым нужно:

— Ремонт крыши
— Монтаж кровли под ключ
— Возможность работы с уже закупленным материалом
— Скидки для пенсионеров
— Общая категория по кровле

Теперь, наша основная задача разработать стратегию, предложение, сайт, квиз — опросник, рекламные кампании, баннера под каждый сегмент.

Понимаете что происходит?

Мы «режем рынок» острым самурайским клинком на мелкие части. И каждой аудитории даем свое предложение, свой рекламный баннер, свою группу ключевых запросов, свой сайт, квиз…

Мы получили 10 заявок в первый, полноценный день запуска, когда кампания уже набрала скорость.

34 заявки по 150 руб. за 14 дней
Нам звонит заказчик, весь на эмоциях. "Как так? Что происходит?)) Добираем команду и   работаем на полную))"

Добавили больше бюджета в Яндекс и начали увеличивать обороты.

Когда потенциальный клиент нажимает на кнопку на сайте, он видит опросник и заполняет его. Квиз — опросник, необходим нам для вовлечения человека.
В итоге мы получаем вот такие заявки в виде анкеты:

Для удобства подключаем чат-бота в Telegram и дополнительно CRM-систему Битрикс 24, куда падают заявки



Еще до разговора с потенциальным клиентом, мы уже знаем о том, какую кровлю хочет из каких материалов, требуется ли стропительная с обрешеткой. И можем использовать эту информацию, чтобы подготовиться к продаже.

Самое главное правило — как только упала заявка, сразу звоните клиенту. Даже если он попросил отправить предложение на почту или по смс. Не важно.
Во время работы мы постоянно пытаемся снизить стоимость заявки. Напомню, наш клиент работает в Москве. Там дикая конкуренция и нужно было до 7 заявок в день и стоимость заявки в пределах 500 рублей. И мы это сделали, и работаем до сих пор.

За это время клиент успел сменить офис, взять больше сотрудников и бригад, нанять более 20 менеджеров продаж и открыть филлиал в г. Санкт-Петербург, работаем уже более 2х лет.

Посмотрим на статистику последнего месяца (май 2022 года)
— Рекламный бюджет: 233 037 рублей
— Количество заявок: 606 шт.
— Средняя стоимость заявки: 384 рубля (немного выросла из-за большого притока бизнесов из Google Ads и Instagram
Статистика по заявкам и стоимости за последние месяцы
Нам удалось организовать стабильный поток заявок, цели компании выросли до 10 заявок в день, с чем мы тоже справились. А у нашего клиента теперь есть та самая кнопка, которая уже не выключается и обеспечивает десятки семей.
нажал на кнопку,
пошли заявки, набрал заказов
Любое использование материалов с данного сайта допускается не иначе как с письменного разрешения его правообладателя. В случае использования материала с сайта и нарушения авторских и смежных прав правообладателя наказывается в соответствии со ст. 146 УК РФ. Вся информация предоставленная на сайте ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ
ИНН 771982274865
ИП ГАНИН В.В.
ОГРНИП 320774600340947
разработка сайта – vg agency
Политика конфиденциальности и защиты информации
Оставляя данные на сайте, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и защиты информации.

Защита данных
Администрация сайта vg-a.ru/ (далее Сайт) не может передать или раскрыть информацию, предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Получение персональной информации
Для коммуникации на сайте пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, сайт оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Использование персональной информации
Сайт использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Сайт прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Сайтом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Сайту, не будет раскрыта третьим лицам.

Коммуникация
После того, как Пользователь оставил данные, он получает сообщение, подтверждающее его успешную регистрацию. Пользователь имеет право в любой момент прекратить получение информационных бюллетеней воспользовавшись соответствующим сервисом в Сайте.

Ссылки
На сайте могут содержаться ссылки на другие сайты. Сайт не несет ответственности за содержание, качество и политику безопасности этих сайтов. Данное заявление о конфиденциальности относится только к информации, размещенной непосредственно на сайте.

Безопасность
Сайт обеспечивает безопасность учетной записи Пользователя от несанкционированного доступа.

Уведомления об изменениях
Сайт оставляет за собой право вносить изменения в Политику конфиденциальности без дополнительных уведомлений. Нововведения вступают в силу с момента их опубликования. Пользователи могут отслеживать изменения в Политике конфиденциальности самостоятельно.
Made on
Tilda