Полезный контент

73 заявки за 12 дней на монтаж кровли

Как мы привлекли более 50 заявок по цене 96 рублей и сделали из этого рабочую, проверенную систему

Ниша — монтаж кровли в Москве и области


Заказчик попросил хотя бы 3-5 заявок в день не дороже 400 рублей, так как нынешние рекламные кампании в Яндекс.Директ приносили заявки по 1000 рублей




Мы предложили протестировать квиз-лендинг, на что сразу получили положительный ответ.


Давайте объясним, что такое квиз и с чем его едят.


Квиз — это одноэкранный Landing Page, на котором расположена основная информация о компании, уникальное торговое предложение и кнопка с призывом к действию на прохождение теста.

Тест должен быть небольшим, буквально, из 4-7 вопросов и вовлекающий целевую аудиторию. После прохождение теста человек оставляет свои контактные данные в обмен на результат опроса.

Теоретическая часть закончена давайте перейдём к сути )


Суть квиз-лендинга в том, чтобы захватить осведомленного клиента на этапе "Выбор подрядчиков" и сориентировать по стоимости и срокам за его контактные данные.


Подготовили страницу под ПК- и мобильную версию. Настроили рекламу в Яндекс. Директ под поисковые запросы и РСЯ. Вот статистика из рекламного кабинета:


73 заявки по 96 руб. за 12 дней

После открутки первого рекламного бюджета выездные бригады были загружены на недели вперед, рекламу пришлось останавливать и включать заново, 29го числа (видно на скриншоте)


Итого за период получили:

  • с 3 по 10 мая – 48 заявок
  • с 29 по 1 апреля – 25 заявок



Самое главное - заявки переходят в сделки.

Прикрепляю несколько скриншотов из переписки:



Скриншот заявок:

Made on
Tilda